Салоны штор в Челябинске
454012 г Челябинск, ш Копейское 1Г (10 сектор; 2 этаж)
Телефон: +7 (904) 970-42-67
454138 г Челябинск, пр-кт Комсомольский 38
Телефон: +7 (932) 308-03-81
454084 г Челябинск, ул Молодогвардейцев 38А
Телефон: +7 (912) 321-91-11
454128 г Челябинск, ул Чичерина 22 (1 этаж; Мебельный центр)
Телефон: +7 (909) 088-09-40
454080 г Челябинск, ул Труда 156 (2 этаж)
Телефон: +7 (929) 999-10-77
454048 г Челябинск, ул Курчатова 5В (12 сектор; цокольный этаж)
Телефон: +7 (900) 087-17-51
454071 г Челябинск, ул Комарова 131 (1 этаж, салон Шатура)
Телефон: +7 (904) 301-38-18
454100 г Челябинск, ул Салавата Юлаева 28 (1 этаж)
Телефон: +7 (908) 057-55-09
454014 г Челябинск, ул Молдавская 16 (3 этаж)
Телефон: +7 (351) 282-33-92
454000 г Челябинск, ул Российская 142
Телефон: +7 (351) 225-41-68
В разделе салоны штор можно найти всю необходимую информацию о компаниях, работающих в Челябинске, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Челябинск, но и большую часть городов России. Если у вас есть желание, вы можете пролистать полный список компаний категории салоны штор, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог фирм отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более подробными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть онлайн-площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.