Книжные магазины в Челябинске
Издательство МРI, Издательство
Производство и оптово-розничная продажа нотных изданий: классическая и популярная музыка, джаз, рок, музыка для детей
Все о компании454090 г Челябинск, ул Постышева 2/2
Телефон: +7 (351) 264-18-22
454139 г Челябинск, ул Новороссийская 13 (МАГАЗИН "ПРОДУКТЫ")
Телефон: +7 (952) 519-18-13 Единая справочная служба
454138 г Челябинск, пр-кт Комсомольский 41
Телефон: +7 (351) 771-44-03
454091 г Челябинск, ул Российская 275
Телефон: +7 (351) 237-97-92
ТАЛИСМАН, ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ
Оптово-розничная продажа учебной литературы на иностранном языке
Все о компании454999 г Челябинск, ул Васенко 63, офис 112
Телефон: +7 (952) 507-29-75
ЛАБИРИНТ, Интернет-магазин
Книги Учебная литература Игрушки Канцелярские товары Учебные принадлежности
Все о компании454016 г Челябинск, ул Братьев Кашириных 99А
Телефон: +7 (800) 500-95-25 Бесплатная единая справочная - пн-пт 10:00-18:00
454091 г Челябинск, пр-кт Ленина 52
Телефон: +7 (800) 444-84-44 Справочно-информационный центр
454091 г Челябинск, пр-кт Ленина 21В
Телефон: +7 (351) 215-19-50
454076 г Челябинск, ул Воровского 64
Телефон: +7 (912) 895-26-36
454138 г Челябинск, пр-кт Комсомольский 32
Телефон: +7 (800) 444-84-44 Справочно-информационная служба
В разделе книжные магазины содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории книжные магазины во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела книжные магазины включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.