OK`COMPUTERS
Компьютерный салон
Телефон:
+7 (912) 082-20-60
+7 (351) 720-19-38
+7 (351) 735-58-98
Сайт:
Адрес:
454017 г Челябинск, ул Жукова 13
E-mail:
Юр.лица:
ИП ЗУБИК А.С.
ИНН:
745000113625
Директор:
Зубик Андрей Степанович
Время работы:
пн-пт 10.00-20.00 без перерыва
сб 10.00-19.00 без перерыва
вс 10.00-18.00 без перерыва
Филиалы:
Розничная продажа компьютерной периферии
Обслуживание компьютерной техники
Замена комплектующих
Заправка картриджей
Отзывы (3)
2 Nov 2017
Отвратительный ремонт! Перестал заряжаться мобильник. После этого пользовался еще месяц - заряжал аккумулятор через "лягушку" и спокойно пользовался. Но решил отремонтировать, чтобы напрямую от сети заряжался... Неделю мурыжили, потом сообщили, что зап.частей нет, поэтому отремонтировать не могут. Заплатил 300 рэ за диагностику, забрал телефон. А он не работает! Аккумулятор зарядил через "лягушку", телефон включается, но тачскрин не работает!
Спрашиваю, что за фигня? Отвечают, что, дескать, тачскрин и не работал. При "диагностике" установили, что шлейф залит. Как он бля залит был, если я еще месяц им пользовался? Я сдавал телефон в рабочем состоянии! Они - ни в какую. Не работал тачскрин, и все. Вот заключение "специалиста". И хрен им что докажешь!
Что в итоге?
300 рублей содрали, зарядку не сделали, телефон сломали, вообще практически без него остался (13 тысяч, между прочим). Чтобы я еще раз туда пошел...
16 Sep 2017
Вроде мелочь но я все же решил оставить свой отзыв о компании OkComputers. 15.09.2017. Купил я у них аукс кабель для подключения наушников к компьютеру. Звук в наушниках появлялся только тогда когда я придавливал штекер к гнезду наушников, а стоило отпустить и звук пропадал.На что мне ответили что в наушниках разбито гнездо.Но с родным кабелем звук идет без проблем.Спорить я не стал цена вопроса всего 90 руб. Но в этот магазин я больше не зайду. И не кому не советую. Кстати заносил я кабель на следующий день после покупки.
23 Aug 2017
В начале июня 2017г. обратились в OkComputers (ИП Зубик А. С.) для ремонта планшета (был сломан разъем для зарядки) планшет отремонтировали и вернули 7.07.17 с глубокими царапинами на экране. На наши претензии по поводу царапин товарищ Зубик заявил что это не их вина, в результате долгих пререканий и хамского обращения Зубик согласился на полировку экрана за их счет. Обещали вернуть планшет через неделю, в итоге только через 3 недели. Извинились. Дома обнаружили что планшет перестал читать симкарту, пошли в МТС. Работники МТС сообщили : С Вашей симкартой все в порядке, у вас был выдран слот для симкарты! P.S.: Планшет принадлежал инвалиду и был куплен в подарок на новый год в 2017г.! В КОНТОРУ ТОВАРИЩА ЗУБИКА МЫ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЕМ!!! Товарищи работники данной организации пусть это останется на вашей совести!