АРИСТОКРАТ
МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН
Телефон:
+7 (351) 242-05-12
+7 (351) 796-72-58 Общий (факс)
Сайт:
Адрес:
454100 г Челябинск, ул Чичерина 22 (ТК "МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР", 1 ЭТАЖ, СЕКТОР 23-24)
E-mail:
Юр.лица:
ИП ВОЛКОВА Е.Б.
ИНН:
744812222136
Директор:
Волкова Елена Борисовна
Время работы:
пн-вс 10.00-20.00 без перерыва
Розничная торговля корпусной и мягкой мебелью отечественного и импортного производства.
Россия
Италия
Китай
Предметы интерьера, журнальные столики, консоли, обеденные зоны, спальни, гостиные, стенки.
Эксклюзивно от фабрики производителей.
Отзывы (7)
11 Jun 2015
Отвратительный сервис-позвонил по телефону (так как очень много работаю и очень мало свободного времени) для консультации что б в общих чертах иметь представление о интересующей меня мебели,но получил отказ.
Нашёл возможность приехать в магазин город Челябинск ул.Чичерина 22,но так и не получил нужную мне информацию так как продавец была занята общением.
На мою просьбу уделить клиенту внимание,получил от продавца фырканье-шляетесь тут под конец рабочего дня....
После такого ответа что то окончательно пропало желание покупать что либо в ЛЖЕ"АРИСТОКРАТЕ".
Хотите испортить себе настроение и зря потратить своё время-тогда вам именно в это магазин,а я поищу себе более профессиональный уровень.
директор
5 Oct 2015Добрый день. Мне очень жаль что Вы не получили должного внимания. По телефону мы действительно не консультируем, слишком большой ассортимент. Приглашаем всегда в салон. Если продавец была занята клиентами, то вполне вероятно у нее не хватило времени на работу с Вами, это наше упущение, работает один человек в смене. Будем устранять недочеты в работе.Уходят наши продавцы самые последние, когда уже выключают свет, работаем до последнего клиента, несмотря на график работы комплекса. Резкие слова продавцы никогда у нас не произносят, слово Шляетесь не из их лексикона. Слишком интеллигентные у нас покупатели.Может быть она предложила подождать пока освободится. А время было к закрытию. Хотелось бы понимать с кем она общалась и почему Вы не подождали. В любом случае возьмем на контроль.Примите извинения еще раз. В уголке покупателя есть телефон директора, если когда-нибудь Вы вернетесь к нам, позвоните и я сама уделю Вам время. Мы стараемся работать с максимальной отдачей уже более 10 лет. Если бы мы не уважали своих клиентов, то не было бы и салона. Мы для бдительного контроля продавцов оставили только один салон в городе , на Чичерина, и конечно данный отзыв говорит об упущении важных моментов в работе.Спасибо Вам за сигнал. С Уважением к Вам и вашей работе.
елена
21 Jul 2016добрый день! хотела бы попасть на ваш сайт (выбрать обеденную зону),но к сожалению выдает ошибку ( ( (
30 Jul 2014
Покупал кровать с тумбами (Вивальди)в этом салоне. Все устраивает. даже когда собрав дома увидели косячок на изголовье, думали будут проблемы, но позвонив в отдел еще на Дарвина, обговорили все и они ко мне отправили реставратора, созвонившись когда нам удобно было, пришла девушка и все сделала так что ни кто даже я порой зная где была царапина не могу найти с первого раза. Сработали с моим заказом оперативно, доставили вовремя, отнеслись с пониманием. Сейчас собираюсь покупать шкаф из этой коллекции, в Москве дешевле но думаю буду брать в Аристократе, вдруг опять доставят с браком куда потом обратишься.
директор
5 Oct 2015Сергей спасибо вам за постоянство. Мы стараемся всегда идти на встречу, не всегда получается держать все под контролем. Рады всем отзывам, сразу видно где хорошо сработали , а где нет. Рады видеть Вас в салоне на Чичерина.
29 Apr 2014
Здравствуйте всем кто читает данный отзыв. Мы приобретали спальню в данном салоне "Аристократ" на Дарвина. И осталась крайне не довольна, сначала нас вообще забыли поставить на доставку, затем привезли шкаф, а полки забыли, прошел месяц полки до сих пор везут, и привезут их вообще тоже неизвестно. У продавца консультанта специально уточняли, какого размера нам заказывать матрасс, и она дала нам неправильные размеры. После того как нам уже изготовили и доставили матрасс, нам привезли долгожданную кровать и как выяснилось, что нам матрасс большой, даже в договоре были указанны неправильные параметры кровати. Нам пришлось заказывать второй матрасс и мы конечно попали на деньги. А комод с зеркалом нам все еще едет, а срок договора уже истекает через два дня, и придет он вообще неизвестно. Когда мы приехали к ним в салон продавцы ничего путного сказать не могут, а только пожимают плечами. С руководителем хотели встретиться и пообщаться, но и этого мы не добились. Как то так у них все происходит.И как я поняла мы не первые такие граждане с которыми обошлась данная фирма. Для подтверждения данной информации, оставляю свой контактный телефон: 8-904-800-25-78
директор салона
26 Jul 2014Уважаемые Покупатели, еще раз Благодарим Вас за поступивший сигнал. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с непониманием и очень поздно мы вышли на Вас. Адрес нашего офиса указан в договоре, нужно было незамедлительно обратиться по нему или в администрацию комплекса. Ни о полочках, ни о царгах, к сожалению, я как руководитель не была извещена. Задержки с вашей коллекцией действительно были, вместо объявленного фабрикой срока она вышла гораздо позже и совсем недавно встала на поток производства. Сотрудникам нашего филиала была дана информация известить всех покупателей и предложить на выбор или возврат денежной суммы или ожидание с последующей компенсацией или подобрать подходящий вариант у другой фабрики, выбор огромен.Почему информация не дошла до конечного покупателя, я не могу сейчас ответить, так же как почему дали неверную информацию по размерам царг и наличию полок.,филиал на Дарвина закрыт. Надеюсь, лично с вами, мы урегулировали все вопросы и вы остались довольны и компенсацией и неустойкой. Если у кого то остались неразрешенные вопросы, просьба обращаться по адресу,указанному в договоре.При нашем многолетнем опыте работы, мы не можем позволить себе обманывать ни новых, ни постоянных покупателей. В мебели случается всё, как в заказной, так и в фабричной, и рекламации, и срывы производства, и задержки на таможне....Сказать что мы исключение -это будет обманом. Мы так же сталкиваемся с вопросами и задачами, которые мы решаем совместно с покупателями, исправляем ошибки и наших поставщиков и наши собственные, и максимально открыты для наших взыскательных покупателей вот уже более 10 лет. Приносим извинения вашей семье, ждем вас в нашем салоне за новым интерьером.