СЕРВИС-ТРАНС
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Телефон:
+7 (351) 772-08-87
+7 (351) 230-95-57
+7 (351) 230-95-27
Адрес:
454081 г Челябинск, ул Механическая 14/3
Юр.лица:
ООО СЕРВИС-ТРАНС
Директор:
Чуркин Александр Егорович
Время работы:
пн-пт 09.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
сб-вс выходной
Пассажирские автоперевозки
Отзывы (10)
29 Jan 2018
Очень грязно в маршрутных такси
26 Oct 2017
91 маршрут ГОС номер А665ОС 14:00 26.10.17 водитель говорит по телефону, а его товарищ на соседнем пассажирском сиденье курит, следовательно весь дым в салон с детьми и девушками. Номера вашей организации в салоне закрашены. Прошу принять меры.
22 Sep 2017
Уважаемые руководители Сервис-Транса,пожалуйста,наведите порядок на конечной остановке "Белый Хутор", водители маршруток организовали здесь свалку мусора.
6 Sep 2016
06.09.2016 в 9 часов 30 минут ехала на 72-м маршруте с гос. номером С789ТО с ЧТЗ на ЧМЗ. Водитель всю дорогу разговаривал по телефону (без гарнитуры), проезжал остановки, по требованию должен был остановиться. Когда проехали ЖБИ, поехал с огромной скоростью и так ехал до самого въезда в Металлургический район. На мои замечания, а я пожилой человек, хамил, скалился, вертелся и отвечал: «Будешь выступать, погону так, что забегаешь по салону в ужасе, а я не остановлюсь». Это что??? И он не один, они все гоняют на промежутке дороги: от свалки до Металлургического района. Необходимо принимать серьёзные меры к лицам кавказской национальности, они обнаглели, что хотят, то творят.
24 Nov 2015
почему водители маршрута№300 не едут до Б.Баландино,а выстаивают свое время в Учхозе?вчера не могла уехать из долгой утром,две машины подряд не взяли,отказались ехать.
1 Jun 2015
я поражаюсь водителям 19 (39а) маршрута.почти все не являются гражданами РФ,возят пассажиров как, извините,картошку в гараж.на поворотах и во время движения с набитой людьми машиной разговаривают по телефону.полчаса назад приехала на автомобиле газель №487 19 го маршрута с трехлетней дочкой домой думала не доедем.все пассажиры негодовали от такого отношения.мало того незаконно транспортная компания подняла стоимость проезда,но еще и возят не пойми как.гоняют,лишь бы денег заработать а на пассажиров наплевать.
27 May 2015
Здравствуйте! 27.05.2015 г. 9.05 утра остановка ЖД Институт. Мимо данной остановки утром в 8.50 и 8.55 проскочили во втором ряду две полупустые машины маршрута № 72 (последняя машина № 458 я успела запомнить) это происходит с постоянной регулярностью. я не раз просила диспетчера разобраться почему водители либо проскакивают мимо остановок, либо стоят на остановках по 5-6 минут. Ведь объяснение про график перевозок и про полную машину приводить в оправдание своих водителей можно всегда. Но есть и просто человеческое отношение к пассажирам. На совести водителя, что он проехал мимо остановки с машущей женщины с ребенком. Но сегодня меня не только огорчило данное обстоятельство! Без предварительного предупреждения с утра на маршруте № 72 перевозчик ООО ООО "Сервис Транс" (или ООО ""ЧелябАвтобус- в салоне машины маршрута № 72 были указаны два перевозчика с одинаковым адресом)) адрес ул. Механическая,14 повысил цену за проезд 20 рублей. На мои вопросы о обоснованности повышения стоимости проезда и качества обслуживания диспетчер данного предприятия очень грубо ответила мне что это решение руководства данного перевозчика, имя и фамилию руководителя диспетчер категорически отказалась назвать по телефону, также она сама и не представилась (тел. диспетчера 772-08-87). Данный разговор происходил в маршрутке № 72 номер машины 063. Свидетелями данного разговора были все пассажиры. Перепалка между пассажирами и водителем не привела ни к чему. Кроме того, водитель данной машины просто разговаривал с нами матом и предлагал нам заткнуться. Возмущению не было предела. Водитель отказался представиться и назвать фамилию и имя. Очень прошу разобраться с данным происшествием. Если проезд повышается, то я считаю разумным заранее предупредить пассажиров, потому что у нас есть дети, которым на проезд мы даем заранее деньги. и еще меня поражает хамство диспетчера и водителей данной организации. Создается впечатление, что они нам делают большое одолжение, осуществляя наш проезд. Очень прошу разобраться в данном конфликте и объявить в средствах массовой информации о правомерности повышения проезда. А за оскорбления нас- пассажиров водителем машины 063 маршрут №72, хотелось бы услышать извинения.
29 Apr 2015
Добрый день. Маршрут № 3 мало того что все также не довозит до Шагла (у772хн) так постоянно когда пробка перед мостом, едут по обочине. Там очень покатая обочина с которой слететь очень вероятно. Машина очень сильно кренится, ехать страшно, люди кричат, в салоне дети. Наши пожелания пусть медленно но безопасно! Почему мы пассажиры должны рисковать жизнями из за таких водителей??? А еще на 3 м-те есть пара русских водителей к которым нет притензий. А с остальными надо что то делать. Разберитесь пожалуйста.
27 Mar 2015
Добрый вечер! В эту минуту вынуждена передвигаться на маршрутном такси номер 4 (м370сх) Села на остановке Гражданпроект в направлении Амз. Суть претензии , Ваш водитель судя по поведению всю жизнь прожил в горах и от туда не планирует спускаться! Он просто тыкал и орал на меня, без видимых причин. Видимо в его стране принято так вести себя, вся маршрутка поддержала меня. И никто не понял по какой причине Ваш водитель орет на девушку! Данную претензию я также планирую направить и в другие инстанции. Не понимаю почему по пути с работы я должна слушать Вашего сумасшедшего, кроме того он так махал своими руками, что могло свидетельствовать о чем угодно и не было гарантии, что он меня не ударит! Обратите внимание на своих водителей, это первый случай на Вашем маршруте!
29 Oct 2014
Здравствуйте! Конкретно по маршруту 72, на котором езжу ежедневно: маршрутки грязные - вокруг окон- приходиться иногда прислоняться, когда садится большой человек и прижимает к окну); дверь изнутри -когда много людей в салоне, приходится обтирать одеждой грязь с дверей. Еще: не мешало бы утеплить на зиму - на окнах, где сломаны ручки для открывания, дыры, в которые задувает, и между стёклами, где открываются окна, щели, в которые очень сильно задувает. И еще пожелание - на зиму позаботьтесь об отоплении салонов. А то за час сидения в ледяной маршрутке, промерзаешь дальше некуда. Сегодня, например, на маршруте 482 ОТМ, водитель ехал без остановок без необходимости по его мнению, т.к. он не укладывался по времени. Проехал мимо, когда люди на одной из остановок поднимали руку. Надеюсь все эти пожелания не останутся без внимания. Всего Вам доброго.