Ростелеком
телекоммуникационная компания
Телефон:
+7 (800) 300-18-00 Единая служба поддержки
+7 (351) 266-26-09
+7 (351) 263-67-04 Факс
+7 (351) 266-67-04 Факс
Сайт:
Адрес:
454000 г Челябинск, ул Кирова 161
E-mail:
Юр.лица:
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Директор:
Менщиков Николай Иванович
Время работы:
пн-чт 08.30-17.30 (перерыв 12.00-13.00)
пт 08.30-16.30 (перерыв 12.00-13.00)
сб-вс выходной
Филиалы:
Предоставление услуг междугородней и международной связи, местной стационарной связи
Услуги доступа в Интернет
Услуги интеллектуальной сети
Справочно-информационные услуги
IP-телефония
Кабельное телевидение
Документальная связь (телеграммы)
Отзывы (6)
8 May 2015
Добрый день,уважаемая компания ростелеком в свези соединение обеднением ваше компонование и Скайлинком у мне были деньги на счету компании Скайлинк Ваши сотрудник вежливые пока я через месяц не пришел за деньгами которые должны перечислить которые осели в вашей компании .Это с вашей стороны большая не корсетность и не создаст вам хорошую репутацию.
30 Oct 2014
Я являюсь опекуном своей матери Рогачевой Любови Ивановны, прож. г.Троицк, Гагарина,. 36-42 (тел.2-15-21), которая в настоящее время проживает у меня. Телефоном не пользуемся. В середине октября 2014 г я обратилась в наш офис по поводу расторжения договора, но у меня заявление не приняли, т.к. она пользуется льготой, а мое предложение о том, что заявление примите сейчас, а телефон отключите с 31.10, осталось без внимания. Сегодня, 30.10.2014г. я опять посетила офис, но безрезультатно- до 7.11.14г. заявления на расторжение договоров не принимаются из-за каких-то технических трудностей. Почему я должна несколько раз ходить по одному и тому же вопросу и мне диктуют условия, когда придти с заявлением и с какой даты отказаться от телефона. Почему я должна оплачивать услугу, которой фактически не пользуюсь?
1 Oct 2014
Не работает интернет, заявка решается уже пятые день. Сроков не говорят. Ужас.Обещают связаться, но тишина
30 Sep 2014
В июле поставила домашний телефон (связь по оптоволокну). Исходящая связь нормальная. Проблема в чем: ежедневно примерно 7 из 10 входящих звонков (с сотовых и городских телефонов) не проходят. Звоню с рабочего на домашний, а в трубке - тишина, нет никаких гудков, как будто линии вообще не существует! Никакой закономерности за 2 месяца наблюдения не выявила, звонки не проходят с разных операторов, в любое время дня и ночи. Сервис устранения проблемы в Ростелекоме просто уникален!!! Сначала 1,5 месяца приходилось доказывать, что проблема с входящими звонками существует. Потом меняли мой телефонный аппарат на свой, перезагружали оборудование в квартире (eltex), перезагружали станционное оборудование. Чего-только не услышала от специалистов этой компании! Рекомендовали несколько раз в день проводить перезагрузку, предупреждать звонящих о том, что чтобы до меня дозвониться нужно звонить 3-5 раз. Даже дуть в трубку советовали!!! После очередной моей заявки прислали СМС: работы по устранению вашей проблемы будут проводиться в течении 1 месяца! Месяц не могу добиться, что же делается по устранению моей проблемы? В службе техподдержки монотонно отвечают, что не обладают никакой информацией, а специалисты, которые приходили домой разводят руками и утверждают, что только у меня такая проблема. Большое желание отключить эту связь по распиаренному Ростелекомом оптоволокну, а вместе с этим перейти и на другого сотового оператора (мобильный телефон еще с UTEL).
Отзыв удален модератором
Наталья
15 Jul 2014Аналогичная ситуация. Безобразие!!! Качество работы отвратительное. Откючено цифровое телевидение: недостаточно денег на счете, хотя с моей стороны все обязатобязательства по договору оказания услуг выполнены. До службы поддержки и справочной службы не дозвониться. Жду срочных мер по восстановлению связи по адресу: Челябинск, Гагарина, 44-15, 256-02-03. Хотя очень хочется расторгнуть договор.