Двойки
СЛУЖБА ЗАКАЗА ТАКСИ
Телефон:
+7 (351) 222-02-21 единый номер - пн-пт 8:00-19:00; сб 10:00-16:00
+7 (351) 222-22-22
Сайт:
Адрес:
454048 г Челябинск, ул Ильменская 2/2
E-mail:
Время работы:
пн-вс круглосуточно без перерыва
Филиалы:
Заказ пассажирского легкового транспорта
Отзывы (3)
20 Feb 2016
САМОЕ УЖАСНОЕ ТАКСИ!!!!!!!!!Никогда больше не поеду!Во первых, обманывают много, во вторых тупое приложение, через которое Я ЗАКАЗЫВАЮ, а мне звонят и говорят, что заявки нет. Наглость!!!!!
16 Dec 2015
Вызвала такси заранее в 07-15 на 07-50, чуть позже мне перезвонили, спросили, можно ли задержать заказ на 10-15 минут; машина не была предоставлена и в этот срок. Перезвонила уже я и мне объяснили, что машина "возможно" и подъедет, но минут через 20. Пришлось отказаться от заказа и опоздать на работу."СПАСИБО" за "ОТЛИЧНОЕ" обслуживание.
26 May 2015
Хотелось бы написать отзыв о данной фирме по заказу такси. Начну с того, что до недавнего времени старалась вызывать именно это такси. Номер телефона легко было запомнить, он был всегда на слуху. А такси обычно вызывала в экстренных случаях, когда некогда вспоминать номер телефона. Такси этим пользовалась около года, может чуть больше. И постоянно, как не вызывала машину, что-то было не так. Не каждый раз конечно, но раз через раз что-то да происходило (о том, какие именно были ситуации, напишу далее). Также, хочется отметить: во-первых, не совсем понятно, для чего оператор интересуется, какого класса мы хотим машину (эконом и т.д.)? Или от того, какая машина за Вами подъедет, зависит стоимость поездки? А может, как будет выглядить и вести себя водитель? Складывается, именно такое впечатление! Все время здесь заказывала машину эконом-класса и чаще всего попадалиь какие-то обкуренные водители, которые хамили, курили в поездке, и слушали громко музыку. Может быть конечно, вызывая машину другого класса, отношение было бы гораздо лучше, но тогда возникает вопрос: ЭТО СПРАВЕДЛИВО? ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ОБЯЗАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАТЬ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ? Когда, например, заказывала такси в "Максиме", никто не спрашивал, какого класса присылать машину: могли выслать и отечественную (как в Вашей фирме выражаются "эконом"), и иномарку (класс"люкс"). И отношение водителей всегда было вежливое, и цену на машину не завышали. Во-вторых, очень интересно, почему за одно и то же расстояние постоянно меняется цена? Доехать с Ленинского до ЧТЗ, то 120-00, то 150-00, то 180-00? Далее, хотелось бы рассказать немного о случаях, которые происходили. Помню, как то раз заказала здесь такси, приехал водитель-хам (как чаще всего и происходило). Когда пришло время расплачиваться (мне нужно было отдать 130-00), я подала водителю 100-00, 20-00 и остальные 10-00 набрала рублями. То что были рубли, считаю в этом ничего страшного нет - рубли тоже деньги! Подумала, чем подавать 200-00, подам вот так. На что, в ответ от водителя услышала какие-то недовольные высказывания, вроде: "Ну Вы бы мне еще 50-тью копейкамии дали! Че, других то денег нет?!". Меня очень интересует, а вообще нормально, что водители высказывают какое-то недовольство к клиенту? Их дело довезти до пункта назначения, а перерикаться! Деньги за поездку ведь заплатили. Другой случай: неоднократно были ситуации, когда вызываешь такси, спрашиваешь: На текущее время можно? Оператор говорит, что можно, а потом сидишь и ждешь от 15 до 30 мин. Опять же приведу в пример такси "Максим" - там операторам даже говорить ничего не нужно! Сами спрашиваеют, на какое время: если на текущее - машина уже через 2 минуты, максимум через 5 минут; если нужно на определенное время, подъедет ровно тогда, когда нужно. Один раз вызвала данное такси, жду. Приходит смс: подъехала машина. Выхожу к подъезду - машины нет. По сторонам оглядываюсь, смотрю, похожая машина у другого подъезда. Я стою жду, стояла минуты 3. Водитель нагло оставался на месте, начинал сигналить, мол подойдите сами. Пришлось конечно закрыть глаза на такое отношение, т. к. нужно было срочно ехать. В другой раз произошло следующее: мне также пришла смс, что машина подъехала. Я вышла, машины нет. Прошло 20-мин. Никого. Я звоню, говорю оператору, где машина? Меня соединяют с водителем и он начинает мне говорить, что он стоит, но меня нет. За нервным разговором выясняется, что водитель просто ошибся домом. Простояла еще 10 мин., пока он до меня доехал. Итог - опоздала на работу!
Другая ситуация была похоже: машины также не было у подъезда минут 10, когда же водитель наконец-то соизволил подъехать, на мой вопрос: "Почему приходит смс, что машина подъехала, я выхожу, а вас нет?", он ответил: "Так че подъезжать, клиенты же разные, обычно собираются по 20 мин., чтобы выйти, вот мы и не торопимся во время приезжать"! Следующая ситуация: нужно было перевезти вещи из одного дома в другой. Было несколько больших и тяжелых сумок. Ошибочно думая, что сервис российского такси хоть немного приближен к обслуживанию такси за рубежом (теперь я понимаю, что по крайней мере к данному такси это конечно же и близко не может относиться), я надеялась, что водитель поможет по крайней мере открыть багажник или дверь салона автомобиля, чтобы мне помочь. Как бы ни так! Ни за что не забуду, как водитель сидел и просто наблюдал что я иду от подъезда с этими сумками, с 4-го раза открываю заднюю дверь автомобиля, кое-как запихиваю эти сумки. Затем, мне нужно было подняться еще раз в квартиру. Водитель нервно спросил, долго ли еще ждать (хотя какое его дело, ведь даже за простойку клиент доплачивает дополнительно!). После того, как мы подъехали, не успела я еще выйти из машины, водитель мне говрит: "Вы только давайте побыстрее, меня уже другой клиент ждет"...КАК, КАК И ЕЩЕ РАЗ КАК ТАК МОЖНО? Ведь он же видел, что мне еще подниматься два раза, чтобы занести эти сумки! Откуда он знал, может мне потом надо еще в какое-то место поехать?! Как вообще можно хватать другой заказ, когда у тебя еще сидит в машине клиент, не расплатился с тобой и ты не знаешь, закончил ли ты на этом адресе с эти клиентом или нет?! До последнего терпела такое издевательское отношение к клиенту! Водителей то одно не устраивает, то другое, то пятое, то десятое! И это при том, что отношение к клиенту вообще ни в какие ворота не лезет! Последней точкой кипения была ситуация, произошедшая 11 мая 2015 г. Я по обыкновению вызвала такси в даной фирме. Попросила на текущее время. Как всегда назвала адрес (с номером квартиры - чтобы водитель подъехал к подъезду). Оператор спросила, нет ли у меня карты постоянного клиента (хотя за все то время, пока я заказывала у вас такси, можно было бы уже давно либо ее оформить, либо ХОТЯ БЫ предложить преобрести), я ответила, что нет карты. Оператор сказала, что у Вас действует какая-то скидка, с учетом которой сумма поездки составит 150-00 (и это скидка? Без скидки ездила у вас за 120-150-00. И это до кризиса и ситуацией с долларом!). Сижу, жду такси. Проходит 25 мин., приходит смс - подъехала черная лада калина (или приора, не помню уже точно) с номером В455РА. Зная уже, как приезжают ваши водители, предварительно решила посмотреть в окно, прежде чем выйти. Машины у подъезда нет. Но в конце двора похожая машина стоит. Я жду, чтобы подъехала к подъезду, ведь для чего-то адрес точный с квартирой называем?! Возможности идти через весь двор к обнаглевшему водителю с полными руками сумок, нет. А если бы и была, я считаю это не правильно, и все равно бы не пошла! Я жду. Проходит, еще 15 мин. Звонит оператор и спрашивает, заказывала ли я такси по такому-то адресу. Я говорю, да заказывала, но машины у подъезда нет. Подождав еще 5 минут, плюнула и пошла пешком! Все, что происходило дальше, мне рассказали уже мои родители, которые остались дома. Через 10 минут подъехала та самая машина, которая стояла в конце двора, вышел водитель и как миленький стал звонить в домофон (ВОПРОС: СРАЗУ ТАКИМ ЛЮБЕЗНЫМ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ? ИЛИ ЧТО, БЕЗ МАШИНЫ КЛАССА "ЛЮКС" Я ЗАСЛУЖИВАЮ ТАКОГО ПОГАНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ? ИЛИ ЧТОБЫ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ КАКОЙ-ТО ОТМОРОЖЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ МАТЕРИЛ? Извиняюсь за такой лексикон, просто накипело.). Моя мама взяла трубку и в ответ услышала: "Долго ли мне еще жать?!" Мама сказала, что когда пришла смс, что машина подъехала, возле подъезда никого не было, человек очень долго ждал ваше такси и, в итоге, ушел пешком. Водитель пришел просто в ужасную ярость, стал орать, материться, сказал: "Че ты дура врешь, никто из подъезда не выходил"! И в итоге подытожил: "Плати нейстойку 50-00!" Потом вроде бы даже пытался зайти в подъезд, я так понимаю, чтобы наверное подолбиться в дверь квартиры и эти жалкие 50-00 из моих родителей выбить! В общем это просто ужасно! Я не думала, что такое вообще возможно. Так относиться к клиенту....просто слов нет. После этого случая моя мама попыталась дозвониться до данной фирмы, обрисовала ситуацию. Оператор даже и не обратила внимание на то, как по-хамски вел себя водитель и все что сказала, это: "Ну Вы же заказывали такси! Почему не вышли-то? Моя мама попросила связать ее с руководством этой фирмы, на что ей ответили, что через пару минут ей сами перезвонят. В итоге, так никто и не перезвонил. В дальнейшем, трубку просто перестали брать. Таким образом, обращаюсь ко всем клиентам, кто заказывает данное такси, кто намерен заказывать это такси и ко всем, кто читает данный отзыв: Вы должны знать, что конечно, возможно - Вам повезет и попадется, может быть, нормальный водитель, НО ЭТО НЕ ФАКТ! Возможно, что поездка будет и не такой удачно, как вы запланировали: бояться опоздать на важную встречу, подхватить сердечный приступ, или просто выслушать маты в свой адрес - ВОТ ЭТО ФАКТ! ОТ ЭТОГО КЛИЕНТЫ ДАННОГО ТАКСИ ТОЧНО НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ! Заказывая такси "Двойки", Вы обрекаете себя на одну из этих неблагоприятных ситуаций. Сегодня (26 мая) на телеканале "Восточный экспресс" в рубрике "Кредит недоверия" была освещена произошедшая ситуация. Обидно, что руководство "Двоек", так и не признало, что они не правы. Придумали, как отвертеться: сказали, что жалобы не поступало и, что таксист не мог позвонить в домофон, т. к. квартира при заказе не называется. А ведь это полное вранье! И квартира при заказе была мною названа, и после произошедшего, моя мама тут же позвонила в это такси и попросила соединить ее с руководством (на что оператор сказала, что они сами перезвонят и так и не перезвонили). Если, как говорит руководство фирмы, у них все разговоры записываются, то они должны были знать, что и как было...просто не захотели в этом признаваться.