Техника и электроника - каталог компаний в Челябинске
- Интернет-магазины (76 компаний)
- Магазины бытовой техники (436 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (748 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (1125 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (415 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (252 компании)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (775 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (469 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (111 компаний)
- Магазины музтоваров (27 компаний)
- Салоны швейных машин (24 компании)
- Магазины аудио-, видеопродукции (70 компаний)
- Торговые компании - бытовая техника (24 компании)
- Разработчики и издатели игр (4 компании)
В разделе Техника и электроника можно обнаружить подробную информацию о компаниях, ведущих работу в Челябинске, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Челябинск, но и большинство городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете увидеть полный список компаний категории Техника и электроника, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог фирм отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также на странице каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.