Маркетинг, Реклама, СМИ - каталог компаний в Челябинске
- Газеты (69 компаний)
- Интернет-порталы (80 компаний)
- Книжные магазины (144 компании)
- Рекламные компании, группы, агентства (405 компаний)
- Студии web-разработки (528 компаний)
- Рекламно-производственные компании (392 компании)
- Полиграфические предприятия (649 компаний)
- Справочно-информационные службы (41 компания)
- Торговые компании - канцтовары, материалы для рекламы (128 компаний)
- Типографии (54 компании)
- Магазины канцтоваров (249 компаний)
- Журналы (46 компаний)
- Телекомпании, телестудии (119 компаний)
- Маркетинговые, PR-агентства (146 компаний)
- Телерадиокомпании (10 компаний)
- Торгово-производственные компании - сувениры, печати, штампы (415 компаний)
- Справочники, каталоги (13 компаний)
- Издательства (24 компании)
- Рекламные дизайн-студии (277 компаний)
- Копировальные центры (310 компаний)
- Радиостанции (32 компании)
- Выставочные залы, центры (32 компании)
- Видеостудии, киностудии (84 компании)
- Книготорговые компании (17 компаний)
- Модельные агентства (10 компаний)
- Продажа скидочных купонов (8 компаний)
- Службы приема объявлений (2 компании)
- Аромамаркетинг (5 компаний)
- Фотобанки (3 компании)
- Кинопрокатчики (1 компания)
В разделе Маркетинг, Реклама, СМИ содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Маркетинг, Реклама, СМИ во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Маркетинг, Реклама, СМИ включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.