Ювелирные салоны в Челябинске
454014 г Челябинск, ул Молдавская 16 (ТЦ "ФОКУС", 1Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (351) 799-21-99 Факс
454091 г Челябинск, ул Васенко 96, офис 615
Телефон: +7 (950) 744-42-74
ЗОЛОТОЙ ЛАРЕЦ, Сеть салонов подарков
Розничная продажа подарков, сувениров, изделий из серебра
Все о компании454031 г Челябинск, ул Сталеваров 47А
Телефон: +7 (351) 771-26-06 Факс
Д`АРТАНЬЯН, ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
Организация и проведение праздников Видеостудии Фотостудии Услуги праздничного оформления Прокат автотранспорта
Все о компании454091 г Челябинск, ул Цвиллинга 15 (2 этаж)
Телефон: +7 (351) 248-71-71
Дамское счастье, ТОРГОВАЯ ФИРМА
Оптовая продажа бижутерии, ювелирных изделий, швейной фурнитуры, сумок, кожгалантереи, зоотоваров
Все о компании454053 г Челябинск, ул Потребительская 1-я 12/1 (17/5 бокс)
Телефон: +7 (951) 459-51-27
Аметист, САЛОН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Ювелирные изделия Ремонт, изготовление ювелирных изделий
Все о компании454077 г Челябинск, ул Мамина 15
Телефон: +7 (908) 050-55-11
454091 г Челябинск, ул Цвиллинга 40
Телефон: +7 (800) 550-05-85 Единая справочная служба
454091 г Челябинск, ул Коммуны 60
Телефон: +7 (351) 263-77-83
454036 г Челябинск, ул Черкасская 15 (ТК "КС")
Телефон: +7 (351) 725-70-82 Единая справочная
В разделе ювелирные салоны содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории ювелирные салоны во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела ювелирные салоны включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.