Психологические центры в Челябинске
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
СООБЩЕСТВО АНОНИМНЫХ АЛКОГОЛИКОВ, Общественная организация
Помощь в лечении алкоголизма
Все о компании![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, Отделение психологической помощи
Услуги психолога Личностные тренинги, семинары
Все о компании454091 г Челябинск, пл Революции 7А, офис 305А
Телефон: +7 (351) 776-29-56
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454048 г Челябинск, ул Сулимова 98, офис 31
Телефон: +7 (900) 088-40-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454048 г Челябинск, ул Тарасова 46
Телефон: +7 (351) 223-03-32
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454048 г Челябинск, ул Худякова 18/2 (511, 512 кабинет)
Телефон: +7 (351) 776-90-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454092 г Челябинск, ул Воровского 43, офис 301
Телефон: +7 (351) 750-68-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454047 г Челябинск, ул Павелецкая 8
Телефон: +7 (908) 570-81-29
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454090 г Челябинск, ул Труда 64А, офис 302
Телефон: +7 (906) 862-35-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454021 г Челябинск, пр-кт Победы 384А
Телефон: +7 (951) 111-26-32
В разделе психологические центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории психологические центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела психологические центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.