Агентства недвижимости в Челябинске
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454091 г Челябинск, пр-кт Ленина 21В
Телефон: +7 (951) 790-61-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454092 г Челябинск, пр-кт Ленина 35, офис 325 (3 этаж)
Телефон: +7 (932) 303-99-66
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454091 г Челябинск, ул Разина 4, офис 3
Телефон: +7 (908) 939-30-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454091 г Челябинск, ул Российская 269
Телефон: +7 (919) 345-50-53
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454092 г Челябинск, ул Курчатова 19/2, офис 233 (2 этаж)
Телефон: +7 (351) 248-81-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454091 г Челябинск, ул Свободы 153А, офис 8 (цокольный этаж)
Телефон: +7 (351) 244-81-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454080 г Челябинск, ул Труда 156В, офис 4 (1 этаж)
Телефон: +7 (903) 088-59-52
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454091 г Челябинск, ул Труда 84, офис 103А (1 этаж)
Телефон: +7 (900) 097-64-42
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454004 г Челябинск, ул Университетская Набережная 105 (1 этаж)
Телефон: +7 (351) 776-68-96
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454084 г Челябинск, ул Кирова 5В, офис 504 (5 этаж)
Телефон: +7 (952) 525-09-04
В разделе агентства недвижимости содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории агентства недвижимости во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела агентства недвижимости включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.