Агентства недвижимости в Челябинске
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454092 г Челябинск, ул Курчатова 19/1
Телефон: +7 (351) 247-88-89
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454021 г Челябинск, ул Молодогвардейцев 31, офис 602
Телефон: +7 (351) 776-11-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454092 г Челябинск, пр-кт Свердловский 84Б, офис 415 (4 этаж)
Телефон: +7 (351) 797-82-75
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454021 г Челябинск, ул Солнечная 40 (1 этаж)
Телефон: +7 (351) 223-55-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454010 г Челябинск, ул Гагарина 5, офис 305 (3 этаж)
Телефон: +7 (952) 511-44-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454052 г Челябинск, ул Комаровского 4А, офис 406 (4 этаж)
Телефон: +7 (351) 902-28-56
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454030 г Челябинск, ул Маршала Чуйкова 34 (цокольный этаж)
Телефон: +7 (351) 777-70-36
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454091 г Челябинск, пл Революции 5, офис 309 (3 этаж)
Телефон: +7 (351) 776-42-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454021 г Челябинск, ул Цвиллинга 16, офис 3
Телефон: +7 (951) 465-09-18
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454080 г Челябинск, ул Володарского 7, офис 11 (цокольный этаж)
Телефон: +7 (919) 326-06-63
В разделе агентства недвижимости содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории агентства недвижимости во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела агентства недвижимости включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.