Ремонт оборудования и инструмента в Челябинске
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
ПОЧИН, Сервисный центр по ремонту электроинструмента
Ремонт бензоинструмента Ремонт электроинструмента
Все о компании![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454084 г Челябинск, ул Братьев Кашириных 44
Телефон: +7 (900) 066-83-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454078 г Челябинск, ул Агалакова 22
Телефон: +7 (900) 063-03-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454087 г Челябинск, ул Центральная 3Б
Телефон: +7 (904) 947-50-45
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454100 г Челябинск, ул 40-летия Победы 21
Телефон: +7 (900) 025-27-92
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454106 г Челябинск, ул Косарева 52 (1 этаж; вход с торца)
Телефон: +7 (351) 776-25-95
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454048 г Челябинск, ул Доватора 16
Телефон: +7 (351) 776-51-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454021 г Челябинск, ул Молодогвардейцев 60
Телефон: +7 (900) 078-13-39
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454053 г Челябинск, Троицкий тракт 21/1
Телефон: +7 (351) 223-55-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454079 г Челябинск, ул Самохина 190/7
Телефон: +7 (351) 776-01-42
В разделе ремонт оборудования и инструмента содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории ремонт оборудования и инструмента во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела ремонт оборудования и инструмента включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.