ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Телефон:
+7 (351) 727-78-84
+7 (351) 727-78-88
+7 (351) 727-78-98 Факс
+7 (351) 727-78-80 Отдел кадров
Сайт:
Адрес:
454080 г Челябинск, ул Энгельса 43
E-mail:
Юр.лица:
ГУ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:
7451071014
Начальник Главного управления:
Дмитриев Александр Геннадьевич
Время работы:
пн-чт 08.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)
пт 08.30-16.15 (перерыв 12.00-12.45)
сб-вс выходной
Филиалы:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРОИЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
(457100 Челябинская обл, г Троицк, ул им В.И.Ленина 19)ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(456228 Челябинская обл, г Златоуст, ул Северная 29А)ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ АШИНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
(456010 Челябинская обл, г Аша, ул Кирова 55) Показать ещеКонтроль за использованием и сохранностью жилищного фонда
Инспектируемые города: Челябинск, Копейск, Коркино, Еманжелинск
Инспектируемые районы: Еткульский, Красноармейский, Сосновский, Аргаяшский, Кунашакский
Отзывы (15)
23 Aug 2016
добрый день. дом по Крымской, 24 Старокамышинск был сдан по актам 16 мая 2016г. В качестве управляющей компании застройщиком выбрана УК - 2 Южуралстройсервис (Челябинск). Живем уже 4й месяц, нет ни горячей воды, ни газа , ни мусорных баков. Обращались в УК-2 много раз, на что нам отвечают - ждите, самостоятельно заключать договора с тепловыми сетями и газовиками управляющая компания не разрешает, якобы все через них, помогите, что нам делать????
12 Mar 2016
Здравствуйте. В октябре 2015г, в помещении цокольного этажа нашего дома, открылся спортивный зал с виброплатформами POWER PLATE. С этого момента в наших квартирах невозможно находиться в утреннее и вечернее время. Идет такая сильная вибрация и шум, что начинает болеть голова и поднимается давление. Мы обращались письменно в Чебаркульский Роспотребнадзор но нас "отфудболили" и ответили что Спортивный зал предоставляет услуги населению" ,носит частный характер и провести административное расследование не предоставляется возможным. Написали письмо 28.02.2016 , в Жилинспекцию г.Златоуста ,но ответа до сих пор нет. Так как до Златоустовской жилкомиссии невозможно достучаться (нет эл.почты) Просим Вас принять меры а именно ; Сделать выездную комиссию на место, произвести замеры Виброплатформ и выдать нам документ для дальнейшего обращения нами в Судебные органы. Статья 4. Требования к обеспечению охраны здоровья граждан от вредного шумового (вибрационного) воздействия. 1. Задачей охраны здоровья граждан от вредного шумового (вибрационного) воздействия является регулирование отношений в сфере предотвращения их вредного влияния на здоровье граждан при осуществлении различными организациями хозяйственной и иной деятельности, связанной с производством, сопровождающимся созданием непостоянного шума, инфразвукового и (или) ультразвукового воздействия, непостоянной вибрации в дневное и (или) ночное время в производственных, общественных и жилых зданиях, и на окружающую природную среду на открытых территориях городских или сельских поселений. Просим дать письменный ответ на эл.почту. в установленный законом срок. С уважением Жильцы дома . Будина Ирина Владимировна,Рыжанушкина Надежда Станиславовна. к.т 89517954008 и 89194072532-соответственно.
7 Dec 2015
Комсомольский проспект 79 - 73 , г Челябинск. У нас торцевые квартиры, стены двух комнат выходят на улицу. В этом году из четырех батарей в стене работают две (горячие), а две (обратка) -одна холодная, вторая чуть теплая. В три дня морозов в начале ноября в комнатах было холодно. Обращались в ЖЭК №17, писали в администрацию (От 19 ноября). Из жэка приходила мастер когда на улице было тепло и соответственно в комнатах тоже, составила акт. А воз и ныне там. Скоро праздники, большие выходные, какие будут температуры не знаем, но мерзнуть и морозить детей не хотим!!! Просим помочь.
11 Nov 2015
Постоянно низкие показатели температуры горячей воды по адресу г.Челябинск ул. Чайковского, д. 70. 9 подъезд. Заявки делаю в ДЭЗ Калининского р-на с периодичностью 1 раз в неделю, приходят замеряют температуру, но результата нет. Говорят наш дом последний на улице и на него не хватает температуры, но оплату берут за горячую воду, а не за теплую.
6 Nov 2015
Я жительница дома по адресу Салютная 23А корпус1,наш дом обслуживает управляющая компания ООО ЖЭУ-11.В доме очень давно не проводился ремонт подъездов,уборка лестничных площадок.Но самая наша проблема, с сентября месяца нет горячей воды. Мы незнаем что нам делать.ЖЭУ 11 хотят с нас содрать деньги чтоб сделать болер. А куда уходят деньги за капитальный ремонт.Сейчас мы должны сдать отдельно за ремонт болера, а потом деньги за капитальный ремонт куда пойдут?Если мы сейчас за всё заплатим отдельно.С каждого собственника собирают по 2700 руб. Ни плохая сумма выходит.Если не как не обратите на это письмо придётся обращаться в прокуратуру или на телевиденье.Со всеми уважением прошу разобраться пожалуйста.
15 Sep 2015
Ветеран 80-и лет, проживавшая в кв-ре более 54 лет - всегда во время оплачивала статью "тех.обслуж-е" дома по пр. Победы, 184-а. Жильцы подъезда обращались с заявлениями, чтобы коммунальщики ПЖРО Курчатовского района заменили канализационный стояк, который ещё в 2000 (через 40 лет эксплуатации) службы должны были заменить. Дому уже пошёл 55 год эксплуатации, люди 15 лет ждали этой "замены"! Добились, но трубу заменили только наполовину. А за вторую часть требуют оплату с собственников. Вначале ПЖРО вообще отказывало, ссылаясь на то, что (якобы) ремонт и замену трубы должен осущ-ть собственник, т.к. она наход-ся в его квартире. Теперь говорят, что на 2020 запланирован кап.ремонт, что по новому закону (через денежные сборы, осуществляемые региональным оператором) - 80 лет-му ветерану "придётся ждать", а если "не желает, то легко может оплатить и ей сразу поменяют 2 часть канализации!" Это говорят всем жильцам под-да № 2 и всего этого старого дома, добавляя, что соглашаясь на приватизацию, никто же не потребовал от государства отремонтировать старый жилой фонд, за который граждане платили не один десяток лет, а деньги куда-то уходили! Теперь правительство приняло такой закон, по которому граждане ему же (государству) должны за то, что их деньги кем-то собирались, куда-то тратились, а дома ветшали. И с коммунальных служб собственникам теперь - ничего не надо требовать и просить.., а ПРОСТО СИДЕТЬ И ЖДАТЬ, когда кто-нибудь, что-нибудь выделит из собранных с людей средств! Собирают деньги за (якобы) производимые ремонты в под-х, которые выполняются некачественно! За их (якобы) уборку, которая не производится годами, везде грязь, а жильцы сами моют площадки... И всё это называется "реформами" ЖКХ, а людей просят "не беспокоить не законными требованиями"... и чего-то ждать.!?
13 Aug 2015
Ольга Сергеевна. Я жительница дома по адресу: Днепропетровская,2, наш дом обслуживает управляющая компания ООО МЖКО-2. В доме очень давно не проводился текущий ремонт подъездов, кровли. Не однократно были сделаны заявки по течи кровли, составлялись акты, т.к. из за дыр в крыши вода от дождей попадает в квартиры. Вследствие этого в квартире сырость, плесень, грибок, отходят обои. На что управляющая компания отвечает не денег. Так же забита ливневка, после дождей в подъезде с 5-1 этажи стоит вода. Так же нет отопления в ванной и туалетной комнатах, опять же управляющая компания в курсе дела, было составлено письмо мастером еще в 2014 году, так же нет ни каких действий. На это вопрос управляющая компания отвечает, что надо менять все стояки, но также нет денег. Около дома не обрабатываются деревья, не подпиливаются, из за этого к дому не может подъехать спец.техника. В случае пожара людей не смогут спасти. Нет детской площадки, после дождя от 1-3 подъезды одна сплошная глубокая лужа. Со всем уважением просим Вас разобраться.
11 Aug 2015
Наш дом (по адресу г. Копейск переулок 1-й Снайперский д.3) с 1924 года постройки (деревянный) . Кап.ремонт был в 1975 году. Возле дома т. е. под общим коридором находится выгребная яма для туалетных нужд. Все было хорошо все следили чтобы яма не переполнялась которой раньше хватало на целый год, но все круто изменилось после въезда новых жильцов,возомнивших из себя бог знает кого. Сделав в своей квартире перепланировку поставив ванну, унитаз и раковину, а слив сделали в общую выгребную яму, не следя при этом за переполнением ямы. Когда яма переполняется, вся эта жижа протекает мимо моих окон создавая зловоние. Обратившись в обслуживающую нас организацию ООО "Спектр" ул. Кузнецова 18 меня перенаправили обратиться к Вам если можете то помогите восстановить справедливость как было раньше : туалет для туалетных нужд, а специализированная яма которая находилась в 20 метрах от дома для помоев. С уважением инвалид с детства Александр Владимирович Снегирев.
1 Jul 2015
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Можно ли производить отключение воды за неоплату общедомовых расходов воды?
29 Jun 2015
Доброго дня! Сегодня, 29.06.2015 посетила ДЕЗ Калининского района по адресу ул Калинина,11
Скажу очень мягко-безобразие. К специалистам не попасть, двери закрыты, на тел. звонки не отвечают. попасть можно только по согласованию с этими специалистами???? С какого времени данный объект стал режимным? В приемной секретарь к директору не пускает, ссылаясь на его занятость. Сам же директор,Смирнов К.И., выходя из кабинета слышал диалог с секретарем, но не проявил даже малейшей заинтересованности. Служба работы с обращениями непонятно зачем создана.На любой вопрос - грубость и подобные ответы: "идите и сами дозванивайтесь", "не знаю", "не могу ответить". Люди преклонного возраста со слезами на глазах, буквально умоляют сотрудников оказать им помощь. Прошу принять меры, повлиять на руководство УК, дать свободный доступ жильцов к специалистам (наняты эти сотрудники для оказания помощи жильцам. верно?) прошу направить ответ по указанному эл. адресу.