Производство стройматериалов в Челябинске
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454074 г Челябинск, ул Ферросплавная 73
Телефон: +7 (904) 979-42-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454048 г Челябинск, ул Худякова 12А, офис 6 (4 этаж)
Телефон: +7 (912) 801-47-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454000 г Челябинск, пр-кт Новоградский 4/27
Телефон: +7 (351) 225-23-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454010 г Челябинск, ул Дзержинского 88 (1 этаж)
Телефон: +7 (929) 272-00-02
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454008 г Челябинск, ул Автодорожная 10/1
Телефон: +7 (351) 202-00-65
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454008 г Челябинск, пр-кт Свердловский 32/3, офис 16АР
Телефон: +7 (919) 122-55-54
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454085 г Челябинск, ул Моховая 7
Телефон: +7 (912) 313-30-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454000 г Челябинск, пр-кт Новоградский 4/4 (2.51 бокс)
Телефон: +7 (982) 333-15-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454074 г Челябинск, ул Сормовская 17 (52 офис, 3 этаж)
Телефон: +7 (351) 776-06-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454106 г Челябинск, ул Молодогвардейцев 7/3 (245 офис, 2 этаж)
Телефон: +7 (351) 235-55-91
В разделе производство стройматериалов содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории производство стройматериалов во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела производство стройматериалов включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.