Производство стройматериалов в Челябинске
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454045 г Челябинск, ул Калинов двор 24
Телефон: +7 (351) 242-01-68
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454074 г Челябинск, ул Бажова 91, офис 1
Телефон: +7 (351) 223-00-90 Справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454091 г Челябинск, ул Труда 84 (304 кабинет, 3 этаж)
Телефон: +7 (905) 899-76-67
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454080 г Челябинск, ул Энтузиастов 1
Телефон: +7 (351) 223-00-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454008 г Челябинск, проезд Западный 2-й 4 (13 офис)
Телефон: +7 (902) 893-87-62
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454074 г Челябинск, ул Бажова 91/1
Телефон: +7 (351) 223-00-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454082 г Челябинск, Троицкий тракт 76Б
Телефон: +7 (351) 223-00-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454053 г Челябинск, Троицкий тракт 21 (1 этаж)
Телефон: +7 (929) 272-00-02
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454021 г Челябинск, пр-кт Новоградский 64
Телефон: +7 (351) 223-00-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
454036 г Челябинск, Свердловский тракт 1Ж (1 этаж)
Телефон: +7 (351) 223-00-90
В разделе производство стройматериалов содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории производство стройматериалов во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела производство стройматериалов включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.