Ok`Computers
Торгово-сервисный центр
Телефон:
+7 (932) 230-98-97
Сайт:
Адрес:
454047 г Челябинск, ул 60-летия Октября 6
E-mail:
Юр.лица:
ИП ЗУБИК А.С.
ИНН:
745000113625
Директор:
Зубик Андрей Степанович
Время работы:
пн-пт 10.00-20.00 без перерыва
сб 10.00-19.00 без перерыва
вс 10.00-18.00 без перерыва
Филиалы:
Розничная продажа компьютерной периферии
Обслуживание компьютерной техники
Замена комплектующих
Заправка картриджей
Отзывы (4)
2 Nov 2017
Добрый день. Жаль что Вы остались не довольны нашим магазином, видимо инженер принимавший Ваш телефон не объяснил, что у нас диагностика платная, и в случае, если телефон залит - порой бывает нет возможности его восстановить. После диагностики после залития может быть, что тач перестает работать (рано или поздно это б все равно случилось, если не хуже). Но в наличии нет запчастей чтоб заменить Ваш тачскрин. После прочистки платы инженером - телефон стал заряжаться от сети. В любом случае мы не пытались Вас обмануть, работа была проделана. А то что вы не признаете залитие это уже мы ничего делать не можем.
Добрый день.
По поводу платной диагностики вопросов нет. Работа была проделана - отлично. Но когда сдаешь в ремонт исправный телефон, а получаешь неисправный... Я даже не знаю, как это назвать. Если ваш косорукий мастер "диагностирует" так, что при этом доламывает телефон...
Я не могу "признавать" или "не признавать" залития, т.к. не знаю, было оно или нет. Но знаю, что после того, как перестала работать зарядка, телефон работал не меньше месяца. За это время любые последствия вылезли бы.
2 Nov 2017
Отвратительный ремонт! Перестал заряжаться мобильник. После этого пользовался еще месяц - заряжал аккумулятор через "лягушку" и спокойно пользовался. Но решил отремонтировать, чтобы напрямую от сети заряжался... Неделю мурыжили, потом сообщили, что зап.частей нет, поэтому отремонтировать не могут. Заплатил 300 рэ за диагностику, забрал телефон. А он не работает! Аккумулятор зарядил через "лягушку", телефон включается, но тачскрин не работает!
Спрашиваю, что за фигня? Отвечают, что, дескать, тачскрин и не работал. При "диагностике" установили, что шлейф залит. Как он бля залит был, если я еще месяц им пользовался? Я сдавал телефон в рабочем состоянии! Они - ни в какую. Не работал тачскрин, и все. Вот заключение "специалиста". И хрен им что докажешь!
Что в итоге?
300 рублей содрали, зарядку не сделали, телефон сломали, вообще практически без него остался (13 тысяч, между прочим). Чтобы я еще раз туда пошел...
Представитель компании "Ok`Computers"
2 Nov 2017Добрый день. Жаль что Вы остались не довольны нашим магазином, видимо инженер принимавший Ваш телефон не объяснил, что у нас диагностика платная, и в случае, если телефон залит - порой бывает нет возможности его восстановить. После диагностики после залития может быть, что тач перестает работать (рано или поздно это б все равно случилось, если не хуже). Но в наличии нет запчастей чтоб заменить Ваш тачскрин. После прочистки платы инженером - телефон стал заряжаться от сети. В любом случае мы не пытались Вас обмануть, работа была проделана. А то что вы не признаете залитие это уже мы ничего делать не можем.
Отзыв удален модератором